На главную

 Мои публикации

Презентации

 Контакты

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Вопросы маркетинга

С. А. Старов. Вербальные идентификаторы, как внешние отличительные признаки бренда
С. П. Кущ, М. М. Смирнова. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследований
С. П. Кущ. Подходы к разработке механизма координации управления взаимоотношениями промышленной компании с партнерами
С. А. Старов, В. С. Вилков. Классификация основных подходов при оценке стоимости торговых марок в российских компаниях
С. А. Старов. Бренд: понятие, сущность, эволюция
И. В. Гладких, Ж. В. Светланова. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях
И. В. Гладких, Ж. В. Светланова. Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология
О. У. Юлдашева, С. В. Никифорова, С. Ю. Полонский. Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности (на примере строительной корпорации)
В. И. Черенков. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга
О. В. Казнина. Глобальный бренд-менеджмент

Организационные изменения

Г. В. Широкова, О. Ю Серова. Модели жизненных циклов организаций: теоретический анализ и эмпирические исследования
Г. В. Широкова, Т. Н. Клемина, Т. П. Козырева. Концепция жизненного цикла в современных организационных и управленческих исследованиях
Т. Е. Андреева. Организационные изменения: сравнительный анализ основных концепций
В. В. Ковалев. Прибыль: трактовка и виды
Л. Е. Скрипко. Построение процессных моделей мнеджмента качества на основе требований ИСО 9001:2000
Н. В. Фирсова. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов и оценка их применения для целей реинжиниринга
А. М. Либман. Власть и организационное развитие
К. А. Кравченко. Методология организационного проектирования систем управления
Н. В. Левкин. Реинжиниринг и даунсайзинг: сравнительный анализ с позиции организационной культуры компании
К. В. Криничанский. Рынок слияний и поглощений как среда реализации функции стимулирования предпринимателей и менеджеров

Сети

В. Н. Шемракова. Международные гостиничные сети: закономерности возникновения сетевой формы организации и базовые бизнес-модели
Е. А. Кургин. Граница ценности и стратегический выбор компании
Межфирменные сети: сущность, виды, преимущества
В. А. Баринов. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике

Экономика знаний

Т. Н. Клемина. Управление человеческими ресурсами и результаты деятельности организации: теоретические дебаты и эмпирические исследования
М. А. Лимитовский. Репутация, квалификация и мотивация как драйверы ценности
Т. А. Гаранина. Структура интеллектуального капитала: вопросы оценки и эмпирического анализа
Д. Л. Волков, Т. А. Гаранина. Нематериальные активы: проблемы состава и оценивания
Л. И. Лукичева. Подходы к оценке стоимости интеллектуального капитала организаций

Экономика предприятия

А. В. Бакулев. Концепции оптимальности структуры капитала и прав собственности: критический анализ
В. В. Ковалев. Прибыль: трактовка и виды
Р. Г. Коуз. Природа фирмы (R. H. Coase. The nature of the firm)
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Оптимизация налогов
Сравнительная характеристика теорий фирмы
Л. М. Макаров. Преобразующий менеджмент: стратегическое управление организацией в современных условиях
Е. А. Кургин. Модель компании как совокупность процессов координации
А. В. Либман. Теоретические аспекты агентской проблемы в корпорации
Т. В. Лаева. Сценарный анализ как основа стратегического планирования в организации
Е. Н. Комаристый. Использование точек безубыточности и операционного рычага для помощи в принятии управленческих решений в авиакомпании
Повышение эффективности предприятия с помощью Теории ограничений
Место и роль сбалансированной системы показателей в системе управления стратегией

Экономика труда

В. Л. Тамбовцев. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие
Р. М. Шахнович. Влияние локального рынка труда на формирование спроса на труд в условиях экономического роста
А. Лукьянова, А. Ощепков. Функционирование региональных рынков труда: заработная плата и безработица
К. З. Сабирьянова. Структурные изменения, адаптация работников и равновесие на локальных рынках труда
Стародубровский В. Г., Капелюшников Р. И. Механизмы формирования заработной платы на российских промышленных предприятиях
Т. Ю. Стукен, В. Ю Мамаева. Рабочая сила региона: образование, профессиональная подготовка, квалификация. Проблемы регулирования.
О. Мироненко. Политика высвобождения персонала до и во время кризиса 2008-2009: изменилась ли модель подстройки?
И. О. Мальцева, Д. В. Нестерова. Гендерная сегрегация на внутреннем рынке труда: источники и последствия (презентация)
В. Е. Гимпельсон. Дефицит квалификации и навыков на рынке труда: недостаток предложения, ограничения спроса или ложные сигналы работодателей?
Е. В. Кондратьева. Заработная плата на локальном рынке труда

О. Мироненко. Влияние законодательства о защите занятости на рынок труда: опыт межстрановых сопоставлений
Е. А. Гликина. "Инфляция" рынка труда
Е. Митрофанова. Калькуляция расходов на персонал
Р. И. Капелюшников. Производительность труда и стоимость рабочей силы: как рождаются сиатистические иллюзии
Р. И. Капелюшников. Нестандартные формы занятости и безработицы в России
И. О. Мальцева. Трудовая мобильность и стабильность: насколько высока отдача от специфического человеческого капитала в России?
И. О. Мальцева, Д. В. Нестерова. Гендерная сегрегация на внутреннем рынке труда: источники и последствия (статья)
Л. Г. Миляева. Методический инструментарий кадровой политики для закрепления молодых специалистов на предприятии
И. Денисова, О. Лазарева, С. Цухло. Наем или переобучение: опыт российских предприятий
М. О. Латуха. Сравнительный анализ политики найма, продвижения и увольнения персонала в европейских странах и в России
А. В. Полетаев. Эффективность функционирования российского рынка труда
В. Д. Матвеенко, П. А. Савельев. Предложение труда в России. Исследование роли сторонних возможностей занятых
Т. В. Блинова, В. А. Русановский. Экономическая политика, структура занятости и безработица в российских регионах
С. Ю. Рощин. Предложение труда в России: микроэкономический анализ экономической активности населения
Т. Я. Четвернина, И. В. Соболева, С. В. Ломоносова, П. Г. Смирнов. Развитие рынка труда в промышленности России
Д. В. Нестерова, К. З. Сабирьянова. Инвестиции в человеческий капитал в переходный период в России
Л. И. Смирных. Удовлетворенность работой. Кто выигрывает: стабильные или мобильные работники?
Чжао Хуэй Цзюнь. Перцепция "стеклянного потолка" и справедливости процедур продвижения работников на китайских предприятиях
Л. Белоконная и др. Формирование заработной платы: взгляд через "призму" профессий
Р. М. Шахнович, Г. В. Юдашкина. Поведение предприятий в сфере принятия решений по вопросам заработной платы и занятости в условиях экономической трансформации